Правила и условия

Термины и определения, используемые в Условиях продажи товаров в интернет-магазине М-54 (далее - Условия):
Покупатель – является физическое лицо с банковской карты, которого произведена оплата товара на сайте http://www.м-54.рф Продавец – Интернет-магазин - интернет-сайт, имеющий адрес в сети Интернет http://www.м-54.рф.
1. Обязательства Продавца, связанные с передачей Товара, возникают с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца в счет оплаты заказанного товара Покупателем в интернет-магазине.
2. Цена товара в интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на оплаченный Покупателем товар изменению не подлежит. В цену товара, указанную в интернет-магазине, не входит стоимость доставки товара. Цены в интернет-магазине указывается в российских рублях.
3. Характеристики товара, указанные в интернет-магазине, являются ориентировочными. Подробную информацию необходимо уточнять по телефону горячей линии.
4. Сроки получения Покупателем заказанного товара определяются, исходя из наличия товара на складе Продавца, адреса и региона доставки, работы конкретной службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца. Срок поставки товара по адресу указанному Покупателем при оформлении заказа сообщается в уведомлении, направляемом Продавцом на электронную почту Покупателя, после оплаты товара.
5. Прием товара по количеству, качеству ассортименту и комплектности производится Покупателем в момент передачи товара путем обязательного вскрытия упаковки и внешнего осмотра. Передача товара Продавцом осуществляется непосредственно Покупателю, оформившему и оплатившему заказ в интернет-магазине, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
6. Покупатель уведомлен и согласен, что принятый товар надлежащего качества, возврату и обмену не подлежит.
7. Товар, приобретенный по Акции, является комплектом. В случае отказа Покупателя от какой-либо позиции, приобретенной по Акции, Покупатель обязуется компенсировать Продавцу разницу в стоимости всего комплекта (по цене без Акции). Компенсация производится путем удержания Продавцом разницы в стоимости от цены товара, подлежащей возврату/отказу.
8. Гарантия изготовителя на Мебель составляет: 18 месяцев на мягкую Мебель, 24 месяца на корпусную Мебель. По истечении гарантийного срока, установленного Изготовителем, Продавец принимает на себя дополнительное обязательство/гарантию сроком действия: 18 месяцев на мягкую Мебель, 12 месяцев на корпусную Мебель, на следующих условиях: в случае обнаружения Покупателем производственных недостатков в Мебели Продавец осуществляет только их устранение. Иные требования Покупателя, в период дополнительного обязательства/гарантии, удовлетворению не подлежат. Дополнительное обязательство/гарантия Продавца на определенную Мебель может быть продлена до 10 лет, с условиями дополнительного обязательства/гарантии Продавца Вы можете ознакомиться в Условиях гарантии.
9. Срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока изготовителя и действия дополнительного обязательства Продавца составляет не более 45 дней с момента предъявления соответствующего письменного требования Покупателем. Устранение производственных недостатков в товаре производится Продавцом только в месте нахождения товара у Покупателя.
10. В случае предъявления Покупателем требования Продавцу о замене товара/возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, Покупатель, в связи с невозможностью исполнения такой обязанности Продавцом, самостоятельно производит доставку указанного товара по адресу склада Продавца для проверки качества товара. Адрес склада Продавца уточняется Покупателем по телефону горячей линии или форме обратной связи в разделе «Отзывы» на сайте http://www.м-54.рф. Продавец обязан рассмотреть требование Покупателя после доставки товара по указанному адресу. Данные обязательства Сторон являются встречными. Срок рассмотрения Продавцом требования Покупателя исчисляется с момента исполнения вышеуказанной обязанности Покупателем.
11. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия в одностороннем порядке, размещая их на сайте интернет-магазина. Покупатель обязуется отслеживать изменения в Условиях самостоятельно.
12. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставленной Покупателем. В случае неисполнения Продавцом обязательств по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе и адресу доставки товара, Продавец не несет ответственности за неисполнение Заказа. Повторные действия по исполнению Заказа производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя.
13. При оформлении заказа в интернет-магазине, Покупатель соглашается на получение рассылки рекламно-информационного характера на адрес своей электронной почты.
14. Настоящим Покупатель уведомляется о случаях, при которых возможны технические ошибки, в том числе, но не ограничиваясь: в интернет-магазине Продавца имеется информация о наличии Товара, однако в наличии такой Товар отсутствует; в интернет-магазине отображена некорректная стоимость Товара. В случае возникновения технической ошибки Покупатель уведомляется об этом, с предложением иных вариантов заказа либо возврата денежных средств Покупателю.
15. Все извещения и уведомления по настоящему Договору производятся Продавцом любым путем не запрещенным законодательством РФ, в том числе, но не ограничиваясь путем смс-уведомления/сообщения на телефонный номер/e-mail Покупателя, в этом случае надлежащим уведомлением считается отправка Продавцом смс-уведомления/сообщения Покупателю.
16.При возникновении вопросов по заказу Вам необходимо обратиться по телефону горячей линии или форме обратной связи в разделе «Отзывы» на сайте, либо направить по адресу Продавца.
17. Доставка товара за пределы города оплачивается дополнительно. Бесплатная сборка мягкой мебели осуществляется только в день доставки мебели и при условии подъема мебели силами перевозчика.

Дополнительные условия доставки
1. Подъём мебели в лифте оплачивается как подъём за 2 этажа.
2. Занос мебели в частный дом оплачивается как подъём за 2 этажа.
3. Бесплатная сборка мягкой мебели осуществляется ТОЛЬКО в день доставки при условии подъема мебели силами перевозчика в день доставки, после оплаты подъёма. Действие данного условия на корпусную мебель не распространяется.
4. Сборка корпусной мебели в день доставки осуществляется только при предварительном согласовании с клиентом.
5. Доставка осуществляется ежедневно с 09:00 до 22:00 (экспедитор звонит покупателю за час до доставки заказа).
6. Денежные средства за доставку, подъём и сборку оплачиваются непосредственному перевозчику в момент доставки/подъёма/сборки.

 

Условия гарантии Гарантия на Мебель представляется на следующих условиях:

1. гарантия Изготовителя 18 месяцев на мягкую Мебель, 24 месяца на корпусную Мебель.

2. дополнительное обязательство/гарантия Продавца – 18 месяцев с момента истечения гарантии Изготовителя на все производственные недостатки Мебели. Продавец принимает на себя дополнительное обязательство/гарантию на следующих условиях: в случае обнаружения Покупателем производственных недостатков в Мебели Продавец осуществляет только их ремонт. Иные требования Покупателя, в период дополнительного обязательства/гарантии, удовлетворению не подлежат;

3. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи мебели. Срок службы мебели при правильной эксплуатации 10 лет*.

 

Правила эксплуатации и ухода за мягкой мебелью

1. Соблюдайте меры пожарной безопасности (нежелательно устанавливать мягкую мебель в непосредственной близости от отопительных приборов или источников открытого огня).

2. Нежелательно сидеть на спинке или подлокотниках мягкой мебели. Запрещено ходить и прыгать по дивану, прыжки на диване могут привезти к поломке каркаса или вывести из строя механизмы сложения дивана. Передвигать мягкую мебель можно только, приподняв её над полом.

3. Старайтесь складывать и раскладывать диван, находясь по центру. Не раскладывайте и не складывайте диван, если на нём есть посторонние предметы.

4. Не пытайтесь прилагать силу в случаях, когда диван (кресло-кровать) перестал складываться или раскладываться, постарайтесь найти причину неисправности (возможно в механизм попал посторонний предмет). Если не получается самостоятельно устранить неисправность, воспользуйтесь помощью специалистов по ремонту.

5. Все механизмы сложения диванов нуждаются в смазке. Достаточно один раз в год смазывать машинным маслом все клёпаные соединения механизмов дивана. Также раз в год проверяйте и подтягивайте все болтовые соединения механизмов. Это позволит предохранить каркас от "разбалтывания" или разрыва болтового соединения и предотвратит более серьёзные поломки.

6. Чтобы уберечь обивку Вашей мягкой мебели от выгорания, старайтесь не располагать её вблизи окна, чтобы воздействие солнечными лучами не привело к выцветанию и потере внешнего вида. Мягкую мебель следует подвергать регулярной (один-два раза в месяц) сухой чистке с помощью пылесоса либо проводить влажную чистку (мягкой губкой или тряпкой, слегка смоченной в воде с небольшим добавлением уксуса).

7. Избегайте прямого контакта с водой. В случае если Вы пролили жидкость на мягкую мебель, постарайтесь удалить с поверхности обивки пролитую жидкость как можно скорее и дайте обивке просохнуть естественным путём.

8. Допустимые нагрузки на механизмы трансформации, применяемые в мебели (из расчёта количество кг. на 1 спальное место): Книжка / Еврокнижка - до 110 кг. Нагрузка на изделия мебели должна распределяться равномерно и не превышать допустимую норму.

 

Оплата.

Покупателем товара является физическое лицо с банковской карты, которого произведена оплата товара на сайте http://www.м-54.рф.

Оплатить товар в интернет-магазине можно с использованием банковской. Оплата с использованием банковской карты через АО «АЛЬФА-БАНК» предоставляется без комиссии.

Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA, MASTER CARD, МИР при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.

О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.

 

Конфиденциальность.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.

 

Случаи отказа в совершении платежа:

банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;

недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

данные банковской карты введены неверно;

Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону горячей линии указанному внизу сайта.